"Фабрика окон" - это не только окна ПВХ
Юбилейный День открытых дверей прошел в Фабрике Окон. Почему начались проводиться такие дни? Традицию стали практиковать год тому назад. Знаменательные, яркие события проходили в таких местах, как основной офис, филиалы и само производство. Список тех, кто хотел ступить на территорию Фабрики Окон, и окунутся в атмосферу праздника, все рос и рос. Этот день не стал исключением, даже не смотря на то, что погода подкачала. Гостями мероприятия стало более 200 посетителей.
Многие из участников праздника взяли с собой друзей или даже целую семью. Анна Мирашина, одна из клиенток Фабрики Окон, говорит, что такой праздник уже стал традицией. На день открытых дверей компании Анна пригласила мужа и дочь. Не так давно они заказывали окна пвх и остались всем очень довольны. Она вспоминает то, как попала на самый первый праздник. Женщина делится своими ощущениями, говоря, что видела большое количество улыбок, счастье и доброту в каждом, кто пришел туда. Ее удивил этот факт. Она рада тому, что никаких изменений с тех пор не произошло – она видит те же счастливые лица, встречает ту же отзывчивость и находится в потрясающей атмосфере.
При входе каждому участнику торжества полагалось получить прекрасный подарок. Им было игристое шампанское, вкусные конфеты, сочные фрукты и яркие оранжевые футболки. Позже они проходили регистрацию и далее их проводили в интересный мир оконной индустрии, который был представлен в шоуруме компании. О чем узнали участники праздника? Им рассказывали о технологических новинках и разработках, о возможностях дизайна, уникальной европейской фурнитуре, о новых возможностях качественных оконных систем. Кто были гидами участников? Их роль играли одни из лучших консультантов Москвы в оконной сфере.
Руководитель розничной сети - Соломатина Ирина - говорит, что клиенты стремятся узнать что-нибудь новое для себя.
Подписной индекс:
51322 - годовая подписка - 653 руб 86 коп