Обращение к обращающимся
Просыпаясь, каждое утро я молю Аллаха только об одном – чтобы он ниспослал нам мир! Неужели пройдя через столько мук и страданий, мы не заслужили хотя бы крупицу спокойствия, хоть капельку Божественной любви, в которой навсегда исчезли бы все наши противоречия и проблемы.
Иногда мне кажется, что это время пришло. Всевышний услышал мои молитвы и обратил к нам свой Благословенный взор. Ведь на самом деле, посмотрите, как кардинально изменился мир. Как легче, проще, веселее стали мы жить. Сколько нового и прекрасного появилось вокруг нас.
Но иногда в эту ликующую палитру красок как смерч, сметающий всё на своём пути, врываются сообщения о взрывах, обстрелах, убийствах. И от этого жизнь кажется мрачной и невыносимой.
Трудно понять логику людей, совершающих эти преступления. По моему мнению, это такой «жест отчаяния» от понимания неизбежности своего конца. Сколько бы они не твердили о своём «процветании», какую бы религиозную ересь не использовали для прикрытия, вывод один – они тёмное прошлое нашей жизни, и никаких перспектив у них нет. В этом достаточно просто убедиться, нужно лишь внимательно присмотреться к ним.
Дело в том, что по образованию я гуманитарий и привык всё анализировать. Так меня учили в институте. И вот недавно в Интернете я прочитал любопытный «документ», называемый «Обращение муджахидов Дагестана к жителям Дагестана». В общем-то, любопытного в нём особо ничего и нет, но меня заинтересовало его содержание и возможное психологическое воздействие на читателей.
О чём это «обращение»? Да о том, как плохо в Дагестане быть «муджахидом». Мало того, что сотрудники правоохранительных органов преследуют их на каждом шагу, так ещё и народ ненавидит и сообщает о них в полицию. А «борцов за веру» это очень возмущает, и чтобы хоть как-то заставить себя бояться, они угрожают людям расправами и «презрением после победы».
Это, так сказать, описательная часть «документа», но самое интересное проявляется при его внимательном анализе.
Когда я его прочитал, у меня возник вопрос: какую цель ставили перед собою авторы этого опуса? Скорее всего, оказать влияние на психику читателя, минимум – сделать его нейтральным, максимум – привлечь на свою сторону. А также вызвать враждебные действия по отношению к сотрудникам правоохранительных органов и тем людям, которые собираются идти туда работать. То есть, говоря простым языком, оказать на общество психологическое воздействие.
Психологическое воздействие – это один из элементов информационной войны. Информационная война – это воздействие на информационную среду противоборствующей стороны для достижения поставленных целей. Таким образом, «обращение» – это приём информационной войны, которым «муджахеды» пытаются изменить нашу внутреннюю суть и сделать своими марионетками.
Достигнуть этого можно различными способами, в том числе такими, как доказывание, убеждение, уговаривание, принуждение и т.д.
Будучи религиозно безграмотными, составители «обращения» трактуют Коран так, как им удобно, пытаясь доказать, что действуют по воле Всевышнего. Но общеизвестно, смысл сур Корана гораздо глубже и тоньше, чем может показаться на первый взгляд, и дать им правильное толкование способны только очень чистые люди, посвятившие служению Аллаху и изучению Его Корана всю свою жизнь.
Среди «муджахедов» таких нет. Они, даже ссылаясь на Коран, делают грубейшие ошибки. Суру 2 Аль Бакара (Корова) умудрились в двух абзацах подряд неправильно назвать Аль-Бякара и Аль-Бакари. А суру 5 Аль Маида (Трапеза) назвали Аль-Манда. Спрашивается, как же они могут доказать нам, что действуют по воле Всевышнего, если даже название сур Святого Корана не знают?
Конечно же, такая мелочь их не волнует. Они настойчиво твердят, что живут по законам Аллаха и принимают «шариат не из-за его содержания, а из-за того, что это законы Аллаха, и отвергают законы неверных». А что из них противоречит шариату, а что не противоречит - им безразлично.
О том, что «муджахеды» религиозно безграмотные, я убедился, но оказывается, они не знают и шариат. Исламский закон характерен тем, что в нём нет путей для совершения людьми недостойных поступков. Если человек строго соблюдает и следует его требованиям, то ему не о чём беспокоиться. Его здоровье будет прекрасным, а жизнь долгой и счастливой. Чего не скажешь про жизнь «муджахедов».
Если же ещё более глубже рассмотреть этот вопрос, то «борцы за веру» нарушают законы Аллаха на каждом шагу. Шариат запрещает мусульманину убивать человека, который не намеривался его убить. А что делают «муджахеды»? Убивают рабочих, приехавших восстановить взорванную вышку связи. Расстреливают в лесу охотников. Калечат невинных людей, случайно оказавшихся в районе их вылазки. Они, что, угрожали их жизни?
Харам совершать самоубийство. А они специально готовят самоубийц, гибнущих в грехе и убивающих других. Харам ругать верующего словом «неверный». А «муджахеды» как только не обзывают мусульман отвергающих их.
В общем, такие сравнения можно проводить бесконечно, и все они будут не в пользу «борцов за веру».
Особенно ярко в «обращении» заметен такой способ психологического воздействия, как уговаривание. В первую очередь, он применяется против сотрудников правоохранительных органов. «Мы не желаем вам гибели, главное, чтобы вы не попали в ад… Когда эта война завершится, на вас и ваших детей будут показывать пальцем, что, мол, когда «муджахеды» сражались за свободу, их отцы были прислужниками и стукачами». Таким образом, сотрудников побуждают отказаться от их мировосприятия и принять точку зрения «муджахедов».
Правда, авторы «обращения» забывают, что война закончилось их разгромом, но оставшиеся бандитские недобитки пока ещё терроризируют народ, уставший от их беспредела. И те, кто противостоит им, достойны всяческого уважения и благодарности за свою работу.
Ну и, конечно, нельзя обойти стороной ещё один психологический приём – принуждение. Этот вид воздействия касается нас всех. «Муджахеды» пытаются заставить народ признать себя зависимыми от них. Они запрещають нам думать, как мы хотим, отдыхать, где хотим, жить, как хотим. А кто считает иначе – враг. «В лесах, горах, на речках, озёрах, карьерах ставим вас в известность, что вся земля за пределами городов и сёл находится под нашей стражей и контролем «муджахедов» в дневное и ночное время – эта территория отныне запретная для вас, каждый, кто будет появляться на ней, является для нас врагом».
Вот так! А они ещё убеждают нас, что «муджахед» - это «герой», положительный пример, достойный подражания.
Находясь под впечатлением от прочитанного, я тоже решил обратиться к «обращающимся».
Опомнитесь! Пока не поздно, опомнитесь и покайтесь перед народом, откажитесь от ереси, которую вы навязываете как «истинную веру», и вернитесь к религии Аллаха.
Всевышнего не обманешь! В истории ислама были события, когда ваши «духовные предки» захватили Медину, разграбили святую комнату, в которой находится могила Пророка Мухаммада (да хранит его Аллах и приветствует) и забрали все сокровища. Семь лет они властвовали над Священным городом. В это время они запрещали людям стран Шама и Египта совершать Хадж вместе со своим имуществом и оружием, издевались над Каабой, разграбили все её украшения и покрыли черной мешковиной. Заставляли жителей принимать их убеждения, разрушили купола над могилами святых людей.
Кончилось это тем, что султан Османской империи Махмуд Хан II объявил им войну и полностью разгромил их, казнив лидеров.
Как видите, и раньше, и сейчас вы являетесь врагами ислама, общества и всех верующих. В любой стране, в любом месте, в любые времена люди ненавидели вас и боролись с вами.
Вы считаете себя духовно грамотными и постигшими религию Аллаха? Это не так! Вы больные гордынею и самовлюблённостью люди, утратившие связь со Всевышним и своей страной.
У вас нет будущего ни в нынешней ни в ближайшей жизни. У вас есть только один шанс - раскаяться за все грехи перед Всевышним и повиниться перед народом за совершённые против него преступления, и, может быть, вы будете прощены.
Анзор Магомадов
Подписной индекс:
51322 - годовая подписка - 653 руб 86 коп