Революционеры, вышедшие на «Джихад»
Не все знают, что с недавнего времени девиз Великой французской революции: Свобода, Равенство, Братство был взят во временное пользование религиозными радикалами Северного Кавказа, с упорством Сизифа строящими на основе этих и других принципов на территории России свое воображаемое государство.
Откуда ж пошла эта тенденция и что общего оказалось у революционеров (термидорианских и великооктябрьских) и наших доморощенных «моджахедов»? Ответив на этот вопрос, мы узнаем много нового о носителях «чистого ислама» и о том пути, который они, не афишируя, прочат нашему обществу.
Итак, первым шагом на пути борьбы за власть, за контроль над определенной административной территорией является обнародование политической программы, то есть тех принципов, на которых претенденты на правление народом собираются строить его недалекое светлое будущее.
Что мы по этому поводу можем почерпнуть из русскоязычных экстремистских сайтов? Внятных «апрельских тезисов» теоретики вооруженного переворота под знаменем «джихада», к сожалению, не дают. Нам обещают лишь построение нового общества на основах справедливости, то есть на основе шариата. Таким образом, римское право упраздняется и его место занимает религиозное судопроизводство. Общественный строй же при этом можно будет охарактеризовать как шариатский социализм.
Но дело в том, что если проецировать на Северный Кавказ те взаимоотношения, какие бытуют в среде бандподполья и какие навязываются ими местному населению, то это будет правящее мафиозное сообщество, замешанное на искаженном до неузнаваемости исламе. Да, разумеется, в этом социуме будет некое подобие социальной справедливости, ровно такой же, какая может быть между доном Корлеоне и городским обывателем, живущим по соседству.
Как показывают примеры из жизни, если коллектив хотя бы на 15-20% состоит из уголовников – тон в нем будут задавать именно они, и все нравы и понятия здесь будут тяготеть к тем, что царят в местах не столь отдаленных. А то, что бывших урок в рядах бандподполья хватает, говорит тот факт, что трения с законом среди них имел примерно каждый пятый. И далеко не все из этой когорты имеют в послужном арестантском списке такие уважаемые в лесной среде статьи Уголовного Кодекса РФ, как 222 (незаконное хранение оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ) и 208 (организация незаконного вооруженного формирования). Много среди судимых борцов «за веру» таких, кто отсидел за кражу, грабеж, мошенничество, изнасилование и т.д.
Мало того, сейчас один из методов вербовки новых сторонников «джихада» предусматривает их целенаправленный набор в колониях общего и строгого режимов. Таких озлобленных субъектов, падких до легких денег и вольной жизни, достаточно легко привлечь на службу преступного клана «Имарат Кавказ». Но судьба этих джентльменов удачи в основном незавидна.
Так, 8 октября 2012-го в Махачкале были убиты двое бандитов, вступивших в перестрелку с полицейскими и пытавшимися скрыться на автомобиле. Они были опознаны как 31-летний Арсен Абдурашидов и 36-летний Ибрагим Ибрагимов. У обоих за плечами судимости за убийства, разбои и грабежи и – отсидка по 5 и 8 лет соответственно. И самое главное: по данным силовиков, Абдурашидов и Ибрагимов познакомились со своим будущим шефом - лидером «кизилюртовской» бандгруппы - в местах лишения свободы и после освобождения сразу же махнули в Дагестан; с тюремных нар да на так называемый газават.
И такими вот нечистыми руками (порой в наколках) и собираются вороватый амир в законе Доку Умаров и его приближенные нести в массы «исламскую» революцию.
Взятый же на прокат у участников термидорианского переворота девиз: Свобода, Равенство, Братство - служит кавказским радикалам неплохую службу. Ведь нужны краткие и ясные установки-цели, коих ваххабизм предложить обывателю не смог. Да и некому особо доносить до народных масс тонкости сектантской идеологии, так как среди экстремистов крайне мало образованных людей, способных вести диспуты и глубокие философские размышления. Поэтому-то плач радикалов, разносящийся по Интернету, по безвременно ушедшим трибунам-«джихадистам», вроде Махача (Ясина) Расулова (Дагестан), Саида Бурятского (Чечня/Ингушетия), Анзора Астемирова (Кабардино-Балкария) столь неутешен. Но страшный дефицит ораторских кадров возмещается крадеными революционными лозунгами и щедрыми посулами светлого будущего.
Такие же радужные перспективы, помнится, в октябре 1917 года народам России открывали другие революционеры, объявившие впоследствии атеизм государственной религией. Но далеко не все знают, что за людьми, которые пришли к власти на кровавом гребне того, что по недоразумению называется революцией, весьма отчетливо просматривается очень влиятельная секта с выраженной богоборческой направленностью.
Сегодня общеизвестна генетическая связь российского революционного движения начала ХХ века и великой наднациональной общности, которую принято называть масонством. Масоны в их иллюминатской разновидности стояли за кулисами и так называемой Великой французской революции, история которой пропитана немалым количеством откровенно мистических ритуалов.
Кто стоит за современными ваххабитами, мы тоже когда-нибудь узнаем. И это будет явно не конструктивная сила, потому как ее носители, надев мусульманские плащи, всячески пытаются разрушить ислам изнутри, очернить его в глазах других людей.
Уже достоверно известно, что зарождение этого сектантского учения в XVIII веке происходило при непосредственном участии английской разведки. О сотрудничестве родоначальника ваххабизма - Мухаммада Ибн Абд аль-Ваххаба и вождя одного из арабских племен Муххамеда Ибн Сауда - с англичанами говорят турецкий исследователь О. Четиноглу и российский - Р. Гаджиев, которые считают, что военно-политический союз между Ибн Абд аль-Ваххабом и Ибн Саудом состоялся благодаря вмешательству Великобритании. Сообщается, что фактория Ост-Индской компании, существовавшая в конце XVIII века в Басре, постоянно посылала подарки Сауду.
Исследователями также отмечено, что впоследствии Великобританией государству Саудидов были предоставлены льготы в торговле. Молодое арабское государство пользовалось военной и внешнеполитической поддержкой заокеанских покровителей. Гарантия британской военной защиты, содействие, снабжение оружием сторонников Сауда во многом способствовали минимизации влияния Османской империи в этом регионе и усилению влияния Британии. Кроме того, сторонники ваххабизма способствовали установлению контроля англичанами над Кувейтом.
Более века спустя у носителей относительно новой религиозной доктрины наметились другие – не менее интересные – контакты.
Есть неоспоримые свидетельства связи аравийских ваххабитов с воинствующими комиссарами-безбожниками из страны Советов.
После октябрьской революции 1917 года репутация «как бы якобинца» Мухаммеда ибн Абд аль-Ваххаба оказалась для большевиков наилучшей рекомендацией, и они стали проявлять благожелательный интерес к его учению. Так, в журнале «Атеист» за июнь 1930 года ваххабизму посвящена статья Михаила Томары «Истоки ваххабитизма», которая выглядит откровенной апологией этого течения. Ваххабизм там именуется прогрессивной крестьянской идеологией, враждебной высшим слоям. Многие упреки в адрес ваххабитов (ересь, препятствование хаджу) Томарой опровергаются. Примечательно, что эта проваххабитская статья соседствует в журнале с антимусульманской статьей самого известного разоблачителя ислама в довоенном СССР Люциана Климовича с говорящим названием «Хадж – вампир ислама».
В середине 20-х годов ХХ века военные успехи ваххабитов и их антиколониальная риторика еще сильнее заинтересовали большевиков. В начале 1926 года Советский Союз стал одной из первых стран, признавших государство Неджд, Хиджаз и присоединенные области – будущую Саудовскую Аравию. В том же году представительная делегация советских мусульман во главе с муфтием Ризаэтдином Фахреддином отправилась на Всемирный мусульманский конгресс в Мекку, где приложила немалые усилия для лоббирования интересов короля Ибн Сауда. Кстати, именно на этом конгрессе был заложен фундамент Организации Исламская конференция (сейчас Организация Исламского сотрудничества) и молодое ваххабитское государство впервые заявило о себе как о лидере всего мусульманского мира. «Участие мусульман СССР в конгрессе в значительной мере способствовало успеху последнего», – с удовлетворением отмечали советские дипломаты.
Удовлетворение это, правда, длилось недолго. К середине 30-х годов неожиданно выяснилось, что ваххабитам гораздо милее английские империалисты, нежели большевики, после чего дружба с Саудовской Аравией была свернута, дипломатические отношения с ней разорваны, а причастные к их установлению – репрессированы.
Вот, собственно, вся подноготная того самого религиозного течения, что исповедует «чистый ислам», и - с кем в разные времена водились его вожди и идеологи.
Если во времена бесчинств Робеспьера и Марата земля обагрилась кровью полутора миллионов обезглавленных на эшафоте французов, при российском «красном терроре» 1918-1923 годов было потеряно более 1,7 млн человеческих жизней, то какое же количество жертв - при современных средствах массового поражения и крайне агрессивной идеологии - потребуется, чтобы насытить ту темную силу, которой поклоняются кавказские «имаратчики»? Страшно даже представить, какие масштабы приобретет террор в случае захвата лесными радикалами власти на обозначенной на их картах территории - от Черного до Каспийского морей.
Но разве понимают это потенциальные рекруты в ряды лесного воинства, то есть юнцы, не так давно оставившие школьную парту? Они – недозрелые плоды нынешней ЕГЭ-шной системы образования, считающие РЭмбо и РэмбО родными братьями, – не подозревают, что новое религиозное поветрие, занесенное в Россию извне (неизвестно кем, но явно с недобрым намерением), не принесет им и их земле блага. Эти парни и девушки, чьими восторженными комментариями замусорены блоги исламистских сайтов, поддались провокационной ваххабитско-революционной агитации и тайно или явно примкнули к разрушителям государственных, религиозных и моральных устоев.
Идеологи так называемого «джихада» давно поняли, что именно молодежь всегда являлась и является движущей силой любых конфликтов. Ее легче всего зажечь и спровоцировать. Именно молодежь любит помериться пассионарностью, постоянно демонстрируя свою деструктивную активность. Именно эти горячие головы ваххабитские зазывалы и пытаются, подобно камельнскому крысолову, увести за собой. Вот только, если вспомнить легенду, после того, как флейтист вывел детей из города, он утопил их в реке.
И как же в связи с этим горько слышать слова, подобные тем, что услышала недавно одна школьная учительница. Ее ученик как-то сказал ей: «Если я не найду работу после школы, то пойду к вахабам». И в этом, в общем-то, вся подростковая психология: хочу всего, сейчас и с наименьшими усилиями! Если так не получается, то мир неправильно устроен. А устроители «правильного» миропорядка тут как тут. И их идеи шариатского социализма, сдобренные масонской триадой - «Свобода, Равенство, Братство», - ложатся в подростковое сознание как бальзам на рану.
Вылечить это потерянное, утратившее жизненные ориентиры поколение, изгнать из него сатанинский мятежный дух – это задача номер один для всего нашего общества, в какой бы точке Северного Кавказа мы не находились. Ведь революционные идеи, шуршащие в знаменах разных цветов, будь то французский триколор, советский кумач или «имаратский» черный флаг с арабской вязью, приходят для народа как испытание, как эпидемия. И отринуть от себя подхвативших духовную заразу соплеменников не получится. В этой ситуации все можно делать лишь сообща: либо всем оздоровиться, либо всем последовать на духовную гильотину.
Висхан Халидов
Подписной индекс:
51322 - годовая подписка - 653 руб 86 коп