Стиль и спорт - мужские часы Sector
Для дерзкой молодежи, «заточенной» на карьеру и умеющей сражаться с трудностями, компания Sector Sport Watches создала такие же цельные, высокотехнологичные и по-дизайнерски смелые часы. Правда, в первые годы выпуска эта коллекция большого успеха не имела, потому что SSW выбрала стандартную тактику продвижения новинки. И только в 1989 году, когда компания разработала и стала внедрять новую рекламную программу «Предела нет» (No limits), стильные спортивные модели и коллекция швейцарских женских часов, наконец-то нашли своих покупателей. Новая философия Sector Sport Watches: No limits! Вначале раскрутки коллекции Sector компания заявила, что создала часы для молодежной аудитории, тем самым автоматически сузив круг покупателей. И хотя стилистика и качество часов были на высшем уровне, переманить потребителей, ставших приверженцами какого-то другого швейцарского бренда, оказалось достаточно сложно, ведь другие производители тоже предлагали качественные изделия. Но когда Sector Sport Watches сменила тактику и стала продвигать свои коллекции не просто как молодежные, а придала им статус часов для активных и увлеченных спортивным образом жизни людей, да еще и стала «раскручивать» их по новой методике, успех не замедлил себя ждать. В рекламной компании No limits были предусмотрены разные направления деятельности. Так, фирма взяла на себя спонсорство «экстремальных» экспедиций по самым диким уголкам земли. Деятельность экспедиций широко освещалась на страницах собственного издания SSW – журнала «No limits» и на телевидении тех стран, в которых, по мнению компании, жила большая часть ее будущих клиентов. Кроме того, в качестве героя и будущего хозяина часов Sector компания видела сильную и жаждущую новых ощущений натуру, которая умеет ставить высокие цели и принимать вызов судьбы. И, как пример, в период рекламной акции "No Limits" была создана двадцатка таких энергичных и цельных людей, которым уже успели покориться невероятные высоты. Это не были медийные или популярные личности, чьи имена на слуху у каждого. Но их поступки доказывали силу духа и способность преодолевать себя и мир вокруг: англичанин Шон Бейкер, который преодолел 20-метровый водопад в каяке, француз Маню Бертан, придумавший экстремальный флайсерфинг, итальянка Карла Перотти, в одиночку пересекшая 4 пустыни и пр. Кроме этих выдающихся персон, SSW периодически подключала к рекламной компании людей, занимающихся экстремальными видами спорта, и тех, в ком жила жажда авантюризма: альпинистов и пловцов, серфингистов и дайверов… И у каждого на руке блестели мужские часы Sector. Любая модель Sector вместе с участником "No Limits" проходила своего рода испытания водой, скоростью, высотами и пр., тем самым доказывая миру, что SSW создала действительно достойные часовые изделия. И лишь по окончании испытаний компания пускала данный экземпляр мужских часов в серийное производство. Часы Sector выдерживают как экстремальные нагрузки, так и повседневное использование За счет использования материалов самого высокого качества (титана, стали-нержавейки, авиационного алюминия), компания создала модели, способные выдерживать перепады давления, резкую смену температур, разный уровень влажности. Недаром в ходе экстремальных экспедиций все модели успешно прошли апробацию Гималаями, Атлантическим океаном и Северным полюсом. Но это не значит, что такие часы стоит покупать только людям, чей образ жизни предполагает подобные нагрузки. Sector уместен и в повседневном использовании. Модный и смелый дизайн, прочный корпус, оригинальные браслеты и ремешки… Компания создавала свою коллекцию для всех, кому интересен активный образ жизни и современные вещи, имеющие сильную энергетику и демонстрирующие дух хозяина.
Подписной индекс:
51322 - годовая подписка - 653 руб 86 коп