Особенности работы службы доставки.
Свою деятельность Интернет-магазин начал еще в 2005 году. В то время это был один из первых магазинов такого рода, а число заказов в день тогда равнялось пяти. Чтобы доставить заказ до адресата, компания прибегала к помощи курьерских служб. Сегодня сотрудники компании обрабатывают более тысячи заказов в день, а также осуществляют доставку заказанного товара по разным городам России самостоятельно, так как это оказалось гораздо выгоднее. Более того, на сегодняшний день компания предлагает свои услуги - курьерская доставка для интернет-магазинов. Такая мысль пришла после того, как большое количество клиентов и партнеров обратились с такой просьбой. После этого служба доставки компании была выделена как отдельная структура.
То, что количество заказов в день выросло до тысячи, дало новый толчок в развитии интернет-магазина. Поскольку компании Грастин на протяжении всех лет работы пришлось столкнуться не с одной курьерской службой, и это дало почву для определенных выводов о том, как именно должна работать настоящая служба доставки. Дело в том, что большинство служб доставки подходят к своей работе с собственной точки зрения, не учитывая при этом специфику работы заказчика. Кроме того, они не имели возможности обработки большого количества заказов, что неизбежно приводило к застоям в работе, жалобам и другим негативным последствиям.
Есть и еще одна категория курьерских служб, которые, наоборот, старались принимать заказы только на большие объемы работы. Но и здесь возникали проблемы, так как клиенты зачастую могли предложить не 300 единиц заказа, а только 30. Следовательно, компания терпела убытки. Поэтому, перед тем, как открыть собственную службу доставки, был проведен тщательный анализ всех полюсов и минусов этого бизнеса и принято оптимально решение.
Подписной индекс:
51322 - годовая подписка - 653 руб 86 коп