Республиканская еженедельная газета 24 мая 2014 г.
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
Реклама
южная завезда
Главная Кроме того Не только говорить, но и слышать

Не только говорить, но и слышать

17 ноября 2011 года
Не только говорить, но и слышать

15 ноября в Администрации Махачкалы состоялось совещание, посвященное проблемам, выявленным с началом в городе  отопительного сезона.

Несмотря на то, что об успешной подготовке к работе в зимний период уже не раз отрапортовали отдельные руководители, жители более чем 50 многоэтажных жилых домов Махачкалы испытывали дискомфорт, связанный с отсутствием или недостаточностью центрального отопления.

Совещание, посвященное самой актуальной для городского хозяйства теме,  вел заместитель Главы города Мурад Мирзабеков. В этот раз были приглашены руководители предприятий жизнеобеспечения города, руководители ТСЖ и управляющих компаний, представители администраций районов и другие стороны.

Как сказал в своем выступлении руководитель городской Единой диспетчерской службы Тельман Сулейманов, поток жалоб от махачкалинцев все еще не спадает.

В городе была проделана огромная работа по подготовке городского хозяйства к работе в зимний период.

Но  снова, в который уже раз выплыли проблемы, о которых говорится из года в год. И чаще всего, руководители ТСЖ и управляющих компаний загодя, до завершения подготовки к зиме, знали об этих проблемах, но не приняли никаких мер  к разрешению.

По словам Мурада Мирзабекова, махачкалинцы, часто не имея возможности «достучаться» до своих руководителей ТСЖ (УК) или не получив помощи от предприятий жизнеобеспечения города, пишут жалобы во все инстанции – вплоть до Президента России.

Нередко в халатности бывают виновны руководители ТСЖ и УК, которые не желают лично встречаться со своими жильцами, вникать в их трудности и проблемы, но при этом собирают средства за техобслуживание и устанавливают себе непомерно - высокие зарплаты.

Иногда виновны бывают и сами жильцы, которые не желают платить за техобслуживание и не хотят заменить фактически непригодные трубы и батареи отопления. Но и в этом случае встречаться с жильцами, объяснять им обязанности, которые лежат на владельцах жилья, должны также в ТСЖ и УК. За жильцами скопились огромные долги, а и это большая проблема для коммунальных служб и для города в целом.

Словно в подтверждение сказанного, на совещании выступила житель одного из домов, представившаяся именем Рагимат. Она пришла жаловаться на недостаточную, с ее точки зрения, температуру радиаторов отопления. Но тут же сказала, что за техобслуживание не платит и платить не будет, так как кто-то из жильцов дома прикармливает во дворе бродячих собак. 

Работать с жителями, без учета их характера и поведения, призвал собравшихся Мурад Мирзабеков. Какими бы ни были претензии горожан, кто бы ни был виноват в несвоевременной подаче тепла, надо говорить со всеми, объяснять, выслушивать и принимать активные меры по устранению еще имеющихся недостатков.

Сергей Исрапилов

 

Комментарии (0)
Подписка!
«Дагестанская жизнь»
Подписной индекс:
73889 - подписка на полугодие - 323 руб 46 коп
51322 - годовая подписка - 653 руб 86 коп
Фотогалерея
Доска объявлений
Интервью