Республиканская еженедельная газета 24 мая 2014 г.
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Реклама
южная завезда
Главная Южная звезда Дикие нравы дикого леса

Дикие нравы дикого леса

9 февраля 2012 года
Дикие  нравы  дикого  леса

Те, кто однажды, поверив вкрадчивым призывам глашатаев «джихада», пошёл у них на поводу и примкнул к ваххабитскому лесному ополчению, вынужден в корне изменить свою жизнь. И дело даже не в смене бытового окружения и привычек, связанных с полевыми условиями, а – в изменении мировоззрения и мировосприятия. Отныне вчерашние школьники, студенты, рабочие и безработные теряют свой прежний социальный статус и становятся «воинами Аллаха».

Новообращённые живут уже не в соответствии со своим умом и желаниями, а подчиняются приказу вожаков микроплемён. И приказ кого-то убить, ограбить, что-то поджечь или подорвать обсуждению не подлежит. Не созидание, а разрушение становится теперь их смыслом жизни.

«...Эти люди предпочитают вызвать на бой врага и получить раны, чем пахать землю и ожидать урожая; даже больше – они не понимают, зачем приобретать то, что можно добыть кровью...»

Впрочем, в предыдущем абзаце речь не о наших доморощенных «моджахедах», а о тех, кто в исторической ретроспективе оказался схож с ними по сути. Это цитата из труда знаменитого римского историка I века н.э. Тацита, касающаяся варваров. Но, согласитесь, внешние характеристики персонажей поразительно схожи. И те, канувшие в Лету, и эти – ползающие по краю кавказской ойкумены  – племена оставили в древней и современной истории не самые лучшие воспоминания.
Но наши «анналы» ещё не окончены, а значит, самое время дать оценку и описание тем варварским племенам, что и по сей день совершают кровавые и опустошительные набеги на мирные города и сёла.

Для того, чтобы понять, где находятся истоки той жестокости, что присуща воинственным обитателям северокавказских лесов, кратко вспомним об их духовных предках. А они, как известно, проживали на Аравийском полуострове и исповедовали ваххабизм.

Часть племён центральной и восточной Аравии, объединённые саудидами в религиозно-политическую конфедерацию, с 60-х годов XVIII века начали свой кровавый путь по полуострову. Вот лишь некоторые упоминания о методах и последствиях распространения ваххабитского учения и власти недждских эмиров:

1762 г. – Ваххабиты направились в сторону города Аль-Ихса и убили жителей близлежащих поселений.

1773 г. – Они же осадили город Эр-Рияд и долгое время держали его жителей в осаде. Когда же захватили, то уничтожили множество горожан. Не пощадили даже тех, кто убежал в пустыню, преследуя бегущих, убивая их и забирая имущество.

1787 г. – Напали на жителей Катара и убили большое их количество.

1795 г. – Напали на город Аль-Ихса. Их историк с гордостью сообщает, что, приблизившись к поселению, они произвели одновременный залп из всех ружей так, что от страха у многих беременных женщин случились выкидыши. В этом же году они устроили резню и грабёж в городе Ар-Ракика. Казнили даже тех, кто сдался, отрубая головы перед шатром своего вождя.

1803 г. – Напали на город Таиф и устроили там страшную резню. Убивали всех подряд, и тех, кто пытался скрыться в мечети, и тех, кто укрывался дома. Не пощадили ни детей, ни женщин, ни стариков. Убив свыше 4 тыс. горожан и забрав сокровища, они отступили назад в пустыню.

Хронологию этого массового террора можно было бы продолжить, но будем экономны по отношению ко времени и бумаге.
А теперь перейдём к описанию варваров Северного Кавказа, гордо именующих себя «моджахедами» и являющихся достойными продолжателями кровавых традиций как своих духовных предков, так и прототипов эпохи Римской империи.

Происшествие, датированное 27 января 2012 года, шокировало не только жителей Кабардино-Балкарии, но всех, кто о нём слышал. Тогда вечером в одну из нальчикских школ, где в спортзале проходила баскетбольная игра, ворвались трое «лесных» в масках, с огнестрельным оружием. Семерых игроков захватчики заставили лечь на пол и связали им руки. После чего одному из них ножом перерезали горло. Как выяснилось впоследствии, погибший молодой человек был военным лётчиком. Видимо, кто-то из информаторов сообщил бандитам, что в спортзал приходит мужчина в военной форме. И вот таким диким способом «моджахеды» отметились в «джихаде», применив оружие в отношении человека безоружного.   

Поступок красноречиво говорит об истинной сущности борцов «за чистоту веры». Подлое убийство, совершённое ими, больше похоже на кровавый сатанинский ритуал, нежели на богоугодное дело. И тут уже вопрос – какому божеству они служат? – переходит в разряд риторических.

Вообще же ваххабит с варварским нутром, отрёкшийся от родителей, веры предков, исторических корней, теряет и национальную принадлежность. Отныне он не аварец, не кабардинец, не чеченец или ингуш; теперь он – подданный «Имарата Кавказ» с перспективой гражданства во Всемирном исламском халифате.

«Моджахеды» из разных кавказских «вилайятов» упоминают о связи с  той или иной административной территорией региона лишь из спортивного интереса, соревнуясь между собой в жестокости и садизме при оглашении своих «подвигов». И где предел той низости и гнусности, с которой они убивают людей, знает только Творец мироздания. 

Вспомним ноябрь 2009 года. Кабардино-Балкария. В городе Чегеме в служебной машине найдены убитыми и обезглавленными следователь одного из районных ОВД и сотрудник федеральной службы судебных приставов.
О том, что это дело их рук, «автономная группа моджахедов вилайята Кабарды, Балкарии и Карачая» призналась в интернет-обращении. Что собой представляла эта горстка маргиналов, можно судить по фрагменту их заявления: «Кафирам не нравится, что представители разных народов Кавказа, оставив все былые противоречия, объединились под знаменем Единобожия и стремятся создать государство от Чёрного моря на западе и до Каспийского на востоке. Опомнитесь, пока не поздно. Пока мы призываем вас по-хорошему… Иначе вас ждет та же участь… Только ваши головы мы оставим на съедение собакам».

К кому обращались богобоязненные мясники? К чему они призывали? Каковы их доводы при убеждении в своей правоте? И если то, о чём они говорят, называется призывом «по-хорошему», то что же есть «по-плохому»?

Здесь прослеживается полная деградация как в личностном, так и в духовном плане. И давать комментарии подобным заявлениям, пожалуй, вправе только психиатр.

Аналогичные варварские казни проводились «правоверными» подданными «Кавказского эмирата» и в Дагестане, и в Чечне, и в Северной Осетии. Но обо всём по порядку.

В августе 2010-го в граничащем с Грузией Цунтинском районе Дагестана, в лесу, между населенными пунктами Эльбок и Хибиятль были обнаружены бездыханные тела трёх человек: двух военнослужащих ближней погранзаставы ФСБ «Зехида» и местного лесничего. СМИ, видимо, желая смягчить обстоятельства происшествия, упомянули, что на трупах имелись следы ножевых ранений. Но фактически тела были обезглавлены и, судя по всему, всё это происходило ещё при жизни людей.

Примерно такие же события запечатлели видеокадры, облетевшие по телеканалам весь мир 12 лет назад. На них ичкерийские отморозки (они же шариатские гвардейцы), навалившись втроем на пленного паренька-солдата, под его истошные крики орудовали ножом у горла обречённого. Тогда, в сентябре 1999 года, в селе Тухчар Новолакского района Дагестана боевики жестоко казнили шестерых военнослужащих: пятерым солдатикам-срочникам перерезав горло, а шестого застрелив при попытке к бегству.

Но по горским законам расплата за содеянное зло неизбежна. И в результате все душегубы, некогда позировавшие перед видеокамерой, получили по заслугам.

В октябре 2002 года Верховный суд Дагестана за участие в казни солдат дал пожизненное заключение боевику Тамерлану Хасаеву, в сентябре 2005 года к 25 годам лишения свободы был приговорен его подельник - Ислан Мукаев. Третьим ичкерийским воителем, осужденным в 2009 году, стал Арби Дандаев. Он получил пожизненный срок.

Точка в деле была поставлена тогда, когда 30 января 2012-го Верховный суд Дагестана приговорил к пожизненному сроку заключения четвертого палача - жителя Чечни Мансура Ражаева.

Фрагменты этого дьявольского действа вошли в документальный сериал режиссёра Юрия Зайцева «Лубянка. Обыкновенный терроризм» (2004 г.). И недаром перед их просмотром диктор просит убрать от экранов детей.

Интересно, вербовщики-«джихадисты», зазывая молодёжь вступать в ряды доблестного лесного воинства, в качестве материала, иллюстрирующего его деятельность, демонстрируют эти кадры? А между тем пацаны, пожелавшие «послужить» Аллаху и пройти до райского сада тропкою «шахида», должны знать, кто вскоре будет контролировать каждый их шаг, и в кого они сами в итоге превратятся…

Ну а пример из Северной Осетии особый. Здесь варвар с ваххабитским окрасом не только мыслями ушёл в мрачное средневековье, но и орудием преступления обзавёлся соответствующим.

26 мая 2011 года от руки религиозного фанатика погиб известный в республике поэт Шамиль Джигкаев. Его тело с рублеными ранами шеи нашли неподалеку от поселка Редант в окрестностях Владикавказа.

Как выяснилось в ходе следствия, счёты с литератором свёл местный защитник «святой веры» 33-летний Давид Мурашев с помощью отточенного самурайского меча. Исламист-меченосец мстил поэту за стихи, которые расценил как оскорбление своим религиозным чувствам.

При обыске в доме убийцы кроме холодного оружия были изъяты книги экстремистского содержания, форма сотрудника ГИБДД, автомобильные номера, «пояс смертника», автоматы и боеприпасы.

30 мая, отстреливаясь от правоохранителей, сбесившийся самурай был загнан в заброшенный дом во Владикавказе, где и нашёл свою смерть. И это, в общем-то, закономерный конец агрессивного сектанта, ведь идеология разрушения губительна в первую очередь для того, кто является её носителем.    

Отличие описанных нами варваров современности от варваров, вторгшихся некогда в пределы Римской империи, пожалуй, лишь в том, что первые знакомы с письменностью и, соответственно, с некоторыми продуктами цивилизации, в частности – с религией. Правда, их познания в исламе поверхностны и смутны.

Ваххабиты, живущие изгоями в лесах Кавказа, кичатся тем, что их вера в Бога самая истинная, поступки – самые что ни на есть справедливые, а дорога, которую они увлажняют кровью инакомыслящих и по которой идут прямиком в Фирдаус (рай), – прямее некуда. А что же на самом деле?

В сборнике хадисов Мухтасар «Сахих» имама аль-Бухари, пользующегося в мусульманском мире непререкаемым авторитетом, сообщается: «Абу Мусса сказал: «(Однажды люди) спросили: «О, посланник Аллаха, чей Ислам является наилучшим?» Он ответил: «(Ислам) того, кто не причиняет (другим) мусульманам вреда своим языком и своими руками».

Исходя из этих мудрых слов, та вера, что открыто проповедуется лекторами-активистами в горных блиндажах и подпольно – в наших городах и селах, является худшей из религиозных доктрин. Этот сектантский декаданс ни в коем случае нельзя отождествлять с исламом, точно так же, как поклонников террора – с мусульманами, потому что те, у кого руки по локоть в крови, принадлежат к другому сообществу. Имя им – варвары!

Висхан Халидов


 

Комментарии (0)
Подписка!
«Дагестанская жизнь»
Подписной индекс:
73889 - подписка на полугодие - 323 руб 46 коп
51322 - годовая подписка - 653 руб 86 коп
Фотогалерея
Доска объявлений
Интервью