Республиканская еженедельная газета 24 мая 2014 г.
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Реклама
южная завезда
Главная Южная звезда По делам узнаете их

По делам узнаете их

16 августа 2012 года
По  делам  узнаете  их

Нынешний год, к сожалению, оказался богатым на преступления со стороны представителей Северо-Кавказского бандподполья, которые вполне можно назвать знаковыми. Приверженцы идеи создания Всемирного халифата, начавшие его строительство с России, вольно или невольно всё больше обнажают свою сущность. И выясняется, что те, кто называют себя ревнителями веры и желают вернуть ислам к его истокам,  не более чем лицедеи, рядящиеся в религиозные одежды. Но дела выдают их истинное лицо.

Как ведётся издревле, мечеть – это дом Аллаха, где люди возносят молитвы. Совершать какие-либо неблаговидные поступки недопустимо не только внутри этого здания, но и на земле, прилегающей к нему. Так было в веках. Но пришли представители нового поколения, шагнувшие в XXI век, и поправшие все законы и моральные устои. Отныне мечеть стала местом, где разрешено всё, вплоть до убийства. Об этом говорит происшествие от 28 июня, когда в селении Карамахи Буйнакского района Дагестана несколько бандитов, прячущих свои лица под масками, ворвались в сельскую мечеть и расстреляли её имама Магомедкамиля Гамзатова и одного прихожанина - жителя села - Юсупа Ичакаева. После расстрела людей преступники подожгли здание и скрылись на угнанной машине, припаркованной близ мечети.

После подобного инцидента хочется спросить «лесных»: где ж тот предел подлости и та черта жестокости, которую они не смогут преступить? Как же может человек, молящийся Аллаху, осквернять убийством место поклонения Ему и обагрять свои руки кровью священнослужителя?

Безусловно, это преступление можно назвать знаковым. Ранее идеологи бандподполья систематически пытались оправдывать убийства священнослужителей тем, что они якобы обучали людей «неправильному исламу». В данном случае произошло не только убийство священнослужителя – был уничтожен храм, который назвать «неправильным» просто невозможно.

Другой случай, когда в криминальных хрониках вновь обозначилось культовое сооружение, зафиксирован в начале июля в Чечне. Там в мечети селения Керла-Юрт Грозненского района подросток из числа местных жителей случайно обнаружил под полом тайник, в котором находились различные медикаменты и нож.

Как заявили республиканские правоохранительные органы, этот схрон был оборудован участниками группы из числа местных жителей, которые занимались совершением разбойных нападений с целью получения денег. При этом они представлялись участниками незаконных вооружённых формирований под предводительством Докку Умарова.
Два члена этой группы были убиты в июне 2012 года, ещё один установлен и находится в розыске.

Тут стоит отметить, что ни имам мечети села Керла-Юрт, ни прихожане не были в курсе того, что в молельном помещении находился схрон боевиков. И, узнав об этом, все были возмущены подобным поведением якобы верующих уголовников из леса, для которых, как выясняется, нет ничего святого и запретного.

Ещё одно неординарное преступление совершено в дагестанском поселке Ленинкент 6 июля. Там по окончании пятничной молитвы двое прихожан вышли из мечети, сели в припаркованную рядом машину, как вдруг к ней на большой скорости подъехала белая «Приора» с затемнёнными стеклами и без номеров. Выскочившие из неё вооруженные люди в масках с ходу принялись расстреливать автомобиль, затем на большой скорости покинули место происшествия.

И это произошло на глазах десятков человек. Обитатели леса, изредка покидающие свои укрытия, стали уже среди бела дня, не таясь, убивать правоверных мусульман. Причём, их жертвами стали не представители силовых или государственных органов, коих «лесные» почитают первейшими врагами, а обычные люди. И если радикалы позиционируют себя как людей, исповедующих ислам, то как же у них поднялись руки применить оружие против своих же братьев-мусульман, причём без всяких объяснений?

Убийство человека в глазах наших «моджахедов» стало чем-то обыденным, естественным делом, а не тяжким грехом и преступлением. Убийство человека в исламе по тяжести является вторым, после ширка (многобожия) грехом. Шариат не даёт никакого права на убийство человека, кроме отдельных случаев, когда иначе невозможно оградить людей и общество в целом от опасности для жизни.

В Коране по этому поводу говорится (смысл): «По этой причине Мы предписали сынам Исраила: кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем лю¬дям» (сура «Трапеза», аят 32).

Но, как свидетельствуют факты, у тех, кто примкнул к «лесным», нет жалости и сострадания не только к незнакомым людям, но и к родным. Впрочем, давно известно, что впитавшие ваххабитское учение, готовы не только отречься от всех, включая родителей, если те не разделяют их взгляды на искажённую религию, но даже применить в отношении них оружие.

Например, 22-летний представитель бандгруппы из Дагестана Эльдар Бутаев 25 июля в Хасавюрте убил из автомата следователя Гаджимурада Омарова, который в одном из дворов опрашивал свидетелей. При этом Бутаев, стреляя, ранил также двух гражданских - жителя этого двора и свою собственную мать Разию. Впоследствии установлено, что боевик в недавнем прошлом проживал именно в том доме, во дворе которого был убит следователь, а его мать и доныне живёт там.
Произошедшее, вряд ли, можно назвать нелепой случайностью, ведь когда молодой ваххабит нажимал на спусковой крючок автомата, он наверняка видел, что в зоне огневого поражения наряду со следователем находится и его мать. Нет прощения такой зомбированной личности, способной убить самого родного ему человека. И вряд ли кто-либо из чтущих заветы Аллаха назовёт этого субъекта мусульманином.

Деля мир на своих и чужих, религиозные экстремисты предают забвению всё, что их связывало с той семьей, где они родились, с тем народом, среди которого они росли, с той республикой, где жили, а теперь продолжают существовать. Впрочем, в этом удивительного ничего нет, ведь идеология разрушения несёт губительные последствия в первую очередь тем, кто является её носителем.    

Что же пытаются донести до нас посредством насилия и вероломства лесные бандиты? Что отделило нас – правоверных мусульман – от них?

Один из сторонников «чистого» ислама, живший на Кавказе и поменявший имя данное ему Всевышним и родителями на арабское Абд аль-Хади ибн Али, в своей книге «Сквозь призму Ислама» (решением Нальчикского городского суда от 15.01.2004 г. эта книга признана экстремистской) провёл целое теоретическое исследование, которым пытался доказать, что его соотечественники (жители Кабардино-Балкарской Республики) являются  не «истинными мусульманами», а «традиционными мусульманами».  

По его мнению, «традиционные мусульмане»: «… Это те, которые унаследовали веру своих предков и вместе с этим титул мусульманина. Они называют себя мусульманами по той простой причине, что их предки были мусульманами. Они довольны этим, их это устраивает, и больше ничего не предпринимают, чтобы стать истинными мусульманами.

…Насколько же «традиционные мусульмане» являются истинными служителями Аллаха? Мусульманин – это тот, кто произносит свидетельство «Нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад Его раб и посланник», будучи убеждённым, в сердце и практически выполняющий требования этого свидетельства. Почти все «традиционные мусульмане» говорят: «Нет божества, кроме Аллаха». Убеждены ли они в этом или нет, мы не знаем, о том, что у них в сердцах, ведает только один Аллах».

Далее этот сочинитель указывает, почему жители Кабардино-Балкарии не являются «истинными мусульманами». «…Ислам кабардинцев и балкарцев не был лишён нововведений. Кабардинцы и балкарцы ежегодно отмечали и по сей день продолжают отмечать – маулид.  Маулид связан с днём рождения Мухаммада. Такой праздник противоречит исламу, и истинно верующие мусульмане не отмечают его, ибо на это не указывает Коран, нет его и в Сунне пророка». Следовательно, по его мнению,  такой ислам «чистым» назвать нельзя. И точно так же считают все его последователи из числа лесных бандитов по отношению к людям той национальности, из которой они сами вышли.

Приведенный пример является яркой иллюстрацией того, как религиозно-экстремистское учение разделяет не только мусульман на «традиционных» и «истинных», что противоречит заветам пророка Муххамада, но и единый народ на «своих» и «чужих», делая вчерашних друзей сегодняшними врагами.

В сборнике хадисов Мухтасар «Сахих», составленном известным и почитаемым во всем мусульманском мире Имамом Мухаммадом бин Исма‘илом Абу ‘Абдуллахом аль-Джу‘фи аль-Бухари, сообщается: «Абу Муса, да будет доволен им Аллах, сказал:

«(Однажды люди) спросили: «О посланник Аллаха, чей ислам является наилучшим?” Он ответил: «(Ислам) того, кто не причиняет (другим) мусульманам вреда своим языком и своими руками».

Эти слова не требуют комментариев, они служат ответом всем тем, кто забыв об истинной сути ислама, использует его как оружие, принося вред и своим языком и своими руками окружающим их людям.

Висхан Халидов

Комментарии (0)
Подписка!
«Дагестанская жизнь»
Подписной индекс:
73889 - подписка на полугодие - 323 руб 46 коп
51322 - годовая подписка - 653 руб 86 коп
Фотогалерея
Доска объявлений
Интервью