Республиканская еженедельная газета 24 мая 2014 г.
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Реклама
южная завезда
Главная Южная звезда ВОЗМЕЗДИЕ СВЫШЕ ЛЕСНЫМ ЛИХОДЕЯМ

ВОЗМЕЗДИЕ СВЫШЕ ЛЕСНЫМ ЛИХОДЕЯМ

4 апреля 2013 года
ВОЗМЕЗДИЕ СВЫШЕ ЛЕСНЫМ ЛИХОДЕЯМ

Роль идеологического воздействия на массы при ведении боевых действий на территории противника трудно переоценить. Немаловажно убедить население покоряемой страны в справедливости своих притязаний; крайне необходимо пообещать, что при установлении новой власти жизнь улучшится и все существующие проблемы разрешатся. Ни это ли сегодня нам сулят представители вооружённого ваххабитского подполья?

Но, помнится, в не столь далёком историческом прошлом уже случались прецеденты, когда претенденты на новую власть давали точно такие же обещания. При этом выдвигались лозунги, во многом схожие с нынешними.

В 1942 году, когда немцы оккупировали часть Северного Кавказа, они педантично подчёркивали своё уважение к исламу. Но здесь присутствовала отнюдь не искренность, а скорее прагматизм, ведь мнимое доброжелательство к религии способствовало вербовке мужчин в мусульманские военные подразделения вермахта.

Однако религия при её новых попечителях существенно деформировалась. Наряду с тем, что в захваченных населённых пунктах открывались мечети, там навязывалось новое славословие: Адольф Гитлер в проповедях должен был представляем не иначе как «великий имам Кавказа».

При этом немцы, понимая значимость привлечения на свою сторону местного населения и сотрудничества с ним, печатали пять газет, одна из которых носила символическое название «Газават» и вела пропаганду среди бойцов мусульманских вооруженных формирований. Эпиграфом «Газавата» было «Аллах – над нами, Гитлер – рядом с нами».

В 1942 году оккупанты создали Северо-Кавказский национальный комитет, содействовавший им в организации диверсионных отрядов, в которых была предусмотрена должность муллы. Немцы уделяли большое внимание привлечению на свою сторону мусульманских священнослужителей. Для подготовки мулл-коллаборационистов была открыта специальная школа. Задачей этих так называемых «священнослужителей» было ведение агитации в поддержку гитлеровского правления.

Знакомясь с историческим прошлым, невольно начинаешь сопоставлять его с настоящим и находить множество сходных черт.

Не современные ли религиозные фанатики, взращенные в специализированных учебных заведениях Ближнего Востока, пришли в наши края в качестве оккупантов, чтобы захватить здесь власть и установить свои законы и порядки? Не они ли вот уже более двух десятков лет обагряют земли Кавказа кровью местных жителей? Не они ли вновь без всякого повода провозгласили «газават» (священную войну) в южных пределах России?

С интервалом в 70 лет призывы об упоминании имени одного пришлого вождя сменились другими. Сейчас идеологи смуты призывают сочувствующих молиться за Доку Умарова, главу виртуального государства «Кавказский эмират».

К своему сожалению, «джихадисты» в отличие от немецких захватчиков не имеют возможности выпускать и распространять на Северном Кавказе газеты. Но зато они отыгрываются на интернете, ведя пропаганду экстремистских идей на специфических сайтах.

И, конечно же, дисциплину и моральный дух в своих рядах «моджахеды» крепят с помощью религиозно-идеологической работы, которую призваны выполнять специально обученные люди. Почти в каждой сколоченной бандгруппе есть боевик, натасканный в теологических вопросах и выполняющий роль духовного эмиссара. То есть структура ваххабитских бандгрупп точь-в-точь повторяет строение диверсионных отрядов вермахта с их штатным религиозным инструктором.

Впрочем, все эти совпадения можно свести к тому, что и конец у двух враждебных нашей стране сил будет один, то есть – разгром. И тем раньше последует поражение деструктивных начал, чем скорее бандподполье лишится поддержки определённой части населения, питающей эту гидру и живой силой, и материальными средствами.

Глубоко ошибается тот, кто видит в ваххабизме, импортированном из-за рубежа, элементы добродетели и первозданной религиозной чистоты, потому как там, где нет любви и сострадания к ближнему, не может быть Бога. А ваххабизм отличается от традиционного ислама как раз своей нетерпимостью к любому инакомыслию. Отсюда и масса убийств. От рук воинственных радикалов ежегодно от Черкесска до Дербента гибнут и чиновники, и учителя, и врачи, и народные целители, и священнослужители, одним словом, все те, кто не принял новой религиозной доктрины.

Но не надо думать, что это зло останется безнаказанным. Во многих случаях «моджахеды» беспрепятственно покидают места совершения преступлений и кое-где даже остаются неузнанными. Только на это существует не людской суд, а – Высший. Тут впору вспомнить строки персидского поэта Омара Хайяма «Зло, излучённое тобой,/ К тебе вернётся непременно».

Ну а о том, как вершится небесное правосудие, можно еженедельно отслеживать на новостной интернет-ленте. И здесь можно не брать во внимание итоги спецопераций, в результате которых пуля правоохранителей находит, наконец, очередного бешеного зверя в человеческом обличье. На поверке оказывается масса фактов, когда боевики гибнут от – казалось бы – нелепой случайности. Но любой верующий человек знает, что в миропорядке случайность – это есть ни что иное, как закономерность или проявление воли Творца. Именно посредством её и происходит справедливый суд: и тот, кто заслужил – получает возмездие ещё при жизни.

Хотите примеры, как носитель зла обращает его против себя же?

12 марта 2013 года в Кабардино-Балкарии около селения Баксанёнок Баксанского района правоохранителями были блокированы две автомашины: ВАЗ-2107 и «Hyundai». Лица, находившиеся в них, оказали вооружённое сопротивление. В ходе перестрелки в машинах преступников сдетонировали взрывные устройства. Итог: трое боевиков получили ранения, несовместимые с жизнью.

Вспомним и ещё один похожий эпизод. В сентябре 2012 года близ селения Чёрная речка полицейские обнаружили в поле горящую автомашину «ВАЗ-21093». Как выяснилось, 30-летний житель села Дугулубгей Баксанского района перевозил в машине взрывное устройство мощностью более 1 кг в тротиловом эквиваленте. От непредусмотренного взрыва владелец взрывчатки погиб.

Аналогичными происшествиями были отмечены практически все северокавказские республики.

К примеру, в Дагестане 26 июля 2012 года в Махачкале на территории дачного общества «Садовод» взорвался автомобиль «ВАЗ-21014». После того, как возникший в результате взрыва пожар был потушен, из салона были извлечены три обгоревших трупа и целый арсенал: автомат Калашникова, автоматический пистолет Стечкина, пистолет «Иж-79–9Т» и боеприпасы к ним.

Как заключили эксперты, взрыв произошел в результате произвольной детонации самодельного взрывного устройства, которое перевозилось в машине. Также криминалисты, осмотрев изъятое оружие, сделали вывод, что стволы ранее использовались преступниками для совершения нескольких нападений на сотрудников силовых структур.

Возмездие также настигает не только исполнителей готовящихся терактов, но и тех, кто участвует в их подготовке и теоретически подвергается минимальному риску. Таким образом, изготовители «адских механизмов», как видим, тоже «на карандаше» у Аллаха.

Так, 8 августа 2012-го в дагестанском Каспийске был ранен врач. Но это происшествие не из разряда тех, когда от рук «моджахедов» страдают представители определённых профессий. В ходе следствия выяснилось, что 44-летний уроженец Дагестана, житель Санкт-Петербурга, по профессии врач-ортопед, в заброшенном дачном домике собирал самодельные бомбы. Одна из них и сработала, причинив своему создателю осколочные ранения.

Ещё двоих «кулибиных», уроженцев города Гудермес (Чечня) божье возмездие настигло в ингушском селе Галашки 29 июля 2012-го. Там в одном из домов, оборудованном под тайную лабораторию по производству самодельных бомб, прогремел взрыв, практически полностью разрушивший строение. Двое членов бандподполья, находившиеся в это время в доме, нашли там бесславную смерть.

Свидетельствами того, что зло, привнесённое в мир, рано или поздно уничтожает своего сеятеля, являются сообщения о «моджахедах», безвременно ушедших в мир иной, а точнее – послесловия к их кончине. Как правило, после обстоятельств, в результате которых наступила смерть, следует список преступлений, которые совершил индивид. И после изучения этого перечня чёрных дел вспоминается Коран: «Злое возмездие постигло их за то, что они твори­ли, и окружило (или поразило) их то, над чем они издевались (сура «Пчёлы», аят 34).

Вот лишь некоторые показательные истории, касающиеся жизни (и её окончания) отечественных подпольщиков.

В ноябре 2012-го сотрудники полиции Чечни прекратили поиски находящихся в федеральном розыске за бандитизм, незаконное хранение оружия и взрывчатки двух махровых боевиков – Ибрагима Сулейманова и Абубакара Оздиева. Всё дело в том, что их нашли, точнее - их скелетированные останки, которые покоились в горно-лесистой местности близ н.п. Харачой Веденского района. Этих головорезов настигла Божья кара в одном из боестолкновений с силами правопорядка. Подельники закопали их в лесу как собак, без молитвы, без надгробного камня, без памяти людской. Что может быть хуже для живущего на этой земле?

Другой пример из Дагестана, где ночью 22 августа 2012 года близ села Мокок Цунтинского района сотрудники правоохранительных органов на блокпосту остановили для проверки «КамАЗ». Неизвестный, находившийся в кузове, открыл по ним огонь из автомата. В ходе перестрелки он был убит. Правоохранители опознали в нём 29-летнего Ахмеда Курбанова, жителя села Хутрах. Его односельчанин – пособник «шамхальской» бандгруппы 37-летний Дауд Исрапилов, находившийся в кабине грузовика, попытался бежать. Скрыться с места происшествия ему удалось, но вот увернуться от карающей силы Аллаха – нет. Его труп был обнаружен в окрестностях села: подпольщик, сорвавшись с обрыва, разбился насмерть.

И создаётся впечатление, что религиозная доктрина, взятая на вооружение отечественными радикалами, помимо того, что несёт разрушение в окружающий мир, разрушает и каждого отдельно взятого её носителя.

С эзотерической точки зрения тело человека не может погибнуть прежде, чем погибнет душа посредством пренебрежения к духовным заповедям. Поэтому вполне логичным кажется то, что ваххабизм, замешанный на нетерпимости и ненависти ко всему, находящемуся вне его понимания, разрушает и губит души тех, кто принял его, отрекшись от истинной веры, которая зиждется на любви к ближнему и миролюбии. И Аллах в таких случаях скор в расчёте!

Висхан Халидов

Комментарии (0)
Подписка!
«Дагестанская жизнь»
Подписной индекс:
73889 - подписка на полугодие - 323 руб 46 коп
51322 - годовая подписка - 653 руб 86 коп
Фотогалерея
Доска объявлений
Интервью