Низкорамные платформы
Чтобы сделать меньшее количество рейсов за счет увеличения объема перевозимого груза, используются низкорамные платформы, в основном. Низкая посадка также повышает устойчивость трала на дороге и позволяет перевозить грузы в тоннелях, под мостами и ЛЭП. Тягач имеет опорно-сцепное устройство, а сама платформа - несколько осей с колесами. Тягач, на который приходится основная часть груза, может быть седельным или балластным. Балластный оснащен дополнительной платформой, предназначение которой - усилить контакт колес с дорожным покрытием.
Грузоподъемность такой платформы определяется количеством осей. Она рассчитывается исходя из соотношения 10 тонн груза на одну ось. Для транспортировки грузов общим весом более 20 тонн используются многоосные полуприцепы. Стандартная высота низкорамника варьируется в пределах 850 - 930 мм, а длина достигает 17,5 метров. У некоторых модификаций она составляет 250 -500 мм. Шасси позволяет дополнительно устанавливать борта, фургон или различное оборудование.
Обычно грузовые платформы не имеют ограничительных бортов и находятся на одном уровне с осями шасси. Габариты грузов ограничены размерами рамы полуприцепа. В ее задней части обычно располагаются гидравлические или механические аппарели, что позволяет въезжать на рабочую платформу колесным и гусеничным транспортным средствам. Низкорамные полуприцепы незаменимы при транспортировке сельскохозяйственной и строительной техники, а также монтажного оборудования.
Низкорамные платформы легкого класса перевозят грузы, вес которых не превышает 50 тонн. Размеры их рабочей платформы могут изменяться, а полуприцепы имеют электрооборудование и пневматическую подвеску. Подвеска у тралов среднего класса – гидравлическая, совмещенная с листовыми рессорами полуэллиптической формы. Ее можно дополнить пневматической платформой.
Подписной индекс:
51322 - годовая подписка - 653 руб 86 коп