Республиканская еженедельная газета 24 мая 2014 г.
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Реклама
южная завезда
Главная Блоги местных жителей Авто Отечественный автобус ЛИАЗ

Отечественный автобус ЛИАЗ

Авто

Первый автобус проехал по российским улицам ещё до революции, но на фоне трамваев и конок воспринимался как экзотика, да и был он, естественно, иностранного производства. Этот вид общественного транспорта обзавёлся собственными машинами только в тридцатых годах прошлого века. Как сообщают автоновости, именно тогда под руководством инженера И.Ф.Германа на базе грузового шасси АМО-Ф15 на том же заводе, выпускавшем грузовые автомобили, был собран первый советский автобус.

Собственно и сегодня по нашим дорогам ездят легко узнаваемые автобусы, сконструированные ещё в прошлом веке. Это ПАЗ с его пятидесятилетней историей, далее - плод содружества СССР и Венгрии в рамках Совета Экономической Взаимопомощи под названием «Икарус» - и некоторые архаичные модели, выпускавшиеся как побочная продукция машиностроительных заводов. Подробнее на нашем сайте, там вы найдете много интересного.

Единственное исключение составляет, пожалуй, техника, сошедшая с конвейера Ликинского Автобусного Завода. Это предприятие также уходит корнями в советское прошлое, поскольку первый городской ЛИАЗ-677 появился в 1967 году, однако в годы бурных перемен в рыночных условиях завод не только выжил, но и значительно расширил свой «ассортимент». Теперь в его активе, кроме транспорта для городских маршрутов, есть и междугородные автобусы, и автобусы для специальных перевозок. Они успешно конкурируют с зарубежными моделями и заслуженно пользуются хорошей репутацией надежных и комфортабельных перевозчиков. Современные ЛИАЗы успешно отвечают на вызовы времени. Предназначенный для городских маршрутов, ЛИАЗ-5256 не только соответствует международным стандартам, но и, учитывая российскую специфику, оснащён антивандальными сиденьями. Он вполне подходит и для пригородных перевозок независимо от дальности их расстояния. В соответствующих вариантах салона стандартные сидения замененяются на мягкие регулируемые. Как и другая продукция отечественного автопрома, ЛИАЗы обладают двумя основными преимуществами: умеренной ценой и доступностью запасных частей - каталог запчастей для автобусов.

Как бы ни совершенствовались технологии, а даже большая и солидная техника в определённый момент ломается. Причины назовёт любой водитель: качество топлива, российских дорог и высокие нагрузки. Идти за запчастями для автобуса в ближайший магазин, конечно же, смешно, а ехать на завод-производитель для большинства - далеко, долго и дорого. Самый простой вариант – найти специализированную компанию через интернет.

12.12.2013 Омар Магомедов
Подписка!
«Дагестанская жизнь»
Подписной индекс:
73889 - подписка на полугодие - 323 руб 46 коп
51322 - годовая подписка - 653 руб 86 коп
Фотогалерея
Доска объявлений
Интервью