Отечественный автобус ЛИАЗ
Первый автобус проехал по российским улицам ещё до революции, но на фоне трамваев и конок воспринимался как экзотика, да и был он, естественно, иностранного производства. Этот вид общественного транспорта обзавёлся собственными машинами только в тридцатых годах прошлого века. Как сообщают автоновости, именно тогда под руководством инженера И.Ф.Германа на базе грузового шасси АМО-Ф15 на том же заводе, выпускавшем грузовые автомобили, был собран первый советский автобус.
Собственно и сегодня по нашим дорогам ездят легко узнаваемые автобусы, сконструированные ещё в прошлом веке. Это ПАЗ с его пятидесятилетней историей, далее - плод содружества СССР и Венгрии в рамках Совета Экономической Взаимопомощи под названием «Икарус» - и некоторые архаичные модели, выпускавшиеся как побочная продукция машиностроительных заводов. Подробнее на нашем сайте, там вы найдете много интересного.
Единственное исключение составляет, пожалуй, техника, сошедшая с конвейера Ликинского Автобусного Завода. Это предприятие также уходит корнями в советское прошлое, поскольку первый городской ЛИАЗ-677 появился в 1967 году, однако в годы бурных перемен в рыночных условиях завод не только выжил, но и значительно расширил свой «ассортимент». Теперь в его активе, кроме транспорта для городских маршрутов, есть и междугородные автобусы, и автобусы для специальных перевозок. Они успешно конкурируют с зарубежными моделями и заслуженно пользуются хорошей репутацией надежных и комфортабельных перевозчиков. Современные ЛИАЗы успешно отвечают на вызовы времени. Предназначенный для городских маршрутов, ЛИАЗ-5256 не только соответствует международным стандартам, но и, учитывая российскую специфику, оснащён антивандальными сиденьями. Он вполне подходит и для пригородных перевозок независимо от дальности их расстояния. В соответствующих вариантах салона стандартные сидения замененяются на мягкие регулируемые. Как и другая продукция отечественного автопрома, ЛИАЗы обладают двумя основными преимуществами: умеренной ценой и доступностью запасных частей - каталог запчастей для автобусов.
Как бы ни совершенствовались технологии, а даже большая и солидная техника в определённый момент ломается. Причины назовёт любой водитель: качество топлива, российских дорог и высокие нагрузки. Идти за запчастями для автобуса в ближайший магазин, конечно же, смешно, а ехать на завод-производитель для большинства - далеко, долго и дорого. Самый простой вариант – найти специализированную компанию через интернет.
Подписной индекс:
51322 - годовая подписка - 653 руб 86 коп