Правильный выбор в транспортировке и хранении нефтепродуктов.
Все горюче-смазочные материалы классифицируются на светлые и тёмные нефтепродукты. К примеру, к тёмным продуктам нефтяной промышленности относят битум и саму нефть. Что же касается второй подгруппы классификации горюче-смазочных материалов, светлых нефтепродуктов, большинство потребителей склонны считать, что к ним относятся исключительно разные виды бензина. Но это заблуждение, так как в данной группе веществ – и нафта, и керосин, и дизельное топливо. В общем-то о данных горюче-смазочных материалах и пойдёт речь далее. Основным принципом объединения определённых горюче-смазочных материалов в группу светлых нефтепродуктов является отсутствие в них тяжеловесных нефтяных частей. Кстати, это является в том числе причиной использования одного вида ёмкостей для перевозок данного вида горюче-смазочных материалов.
Чаще всего в качестве ёмкостей для нефтепродуктов используют цистерны в виде прицепов. Это очень функционально: возможна эксплуатация как в тандеме с автомобилями, так и с разного рада надстройками, которые имеют основу грузового шасси. Баки для светлых нефтепродуктов сегодня пользуются большим спросом, что обусловлено значительными расстояниями между автозаправочными станциями, заводами, перерабатывающими нефть, и хранилищами, где, собственно, хранится «чёрное золото». Интересно, что применяемые для транспортировки горюче-смазочных материалов цистерны, возможно использовать как баки для хранения нефтепродуктов, также удобно использовать для транспортировки материалов цементовоз.
В случае использования цистерн в виде полуприцепов необходимо иметь в виду, что все они имеют разный объём. Также важно обращать внимание на используемый в производстве бака материал. Особенно хорошо подходят для работы с горюче-смазочными материалами цистерны, выполненные из стали или алюминия. Кстати, алюминиевые цистерны хороши ещё и тем, что они легче и более износоустойчивы. Ещё одним важным фактором, на который стоит обратить внимание при выборе цистерн для нефтепродуктов, является наличие в ней насоса. Дело в том, что насос, который работает под действием давления в конструкции цистерны, обеспечивает быстрый слив топлива. Полуприцеп цистерна классифицируется в зависимости от вида поперечного сечения в них. Так, выделяют цистерны прямоугольного сечения, переменного, круглого (овального) и трапециевидного. В настоящее время чаще встречаются ёмкости, имеющие круглое либо овальное сечение.
Подписной индекс:
51322 - годовая подписка - 653 руб 86 коп