Южная звезда
Аптечка для «моджахеда»
Согласно расхожей формуле Маркса, «общественное бытие определяет собой общественное сознание». И, если мыслить логически и говорить по-простому, то если окружающая тебя действительность отвратная - о каких-либо высоких побуждениях и полётах мысли речи быть не может.
Розовые очки приверженцев «леса»
Интернет нынче, как и бумага, может всё стерпеть, а потому любое мнение в нём – даже самое абсурдное – имеет право на существование. Другое дело, что найдутся и те, кто поддержат эту точку зрения: кто-то мыслью, а кто-то и действием.
«МОДЖАХЕДЫ» как плесневелый гриб
На днях знакомые из Дагестана передали мне лист бумаги, испещрённый с обеих сторон мелким печатным текстом. Как следовало из комментариев, такие листовки, распечатанные на домашнем принтере, были рассованы по почтовым ящикам некоторых жителей Прикаспийского региона.
Одержимые духом разрушения
Понятие «вандализм» исторически связано с племенем вандалов, которые разграбили Рим в 455 году н.э. и уничтожили памятники христианской и античной культуры. Современное понятие «вандализм» трактуется как «осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества в общественных местах».
Зло, преумножаемое потворством
Обратитесь к любому обывателю с вопросом: осуждаете ли вы убийство, насилие и жестокость? Ответ, скорее всего, будет утвердительным и единодушным. Спросите также сограждан: достоин ли убийца, грабитель и насильник наказания? И опять же услышите единогласное «да». А вот третий вопрос, я уверен, внесёт сумятицу в этот слаженный хор голосов. И звучит он так: «Если убийца, грабитель, насильник вдруг окажется вашим родственником (сыном, братом или племянником), должен ли он ответить по всей строгости Закона?» Вот тут-то и начнется раздрай и шатания и реплики типа «так ведь он не виновен, его подставили», «он добрейшей души человек и не мог такого совершить», «полиции проще списать всё на невиновного и отчитаться в раскрытии преступления».
По ту сторону правды
В начале февраля 2012 года лидер северокавказского бандподполья Доку Умаров «всплыл» в Интернете с очередным видеобращением, которое анонсировалось не иначе как «Приказ Амира Имарата Кавказ Доку Абу Усмана по вопросу о статусе гражданского населения России».
Дикие нравы дикого леса
Те, кто однажды, поверив вкрадчивым призывам глашатаев «джихада», пошёл у них на поводу и примкнул к ваххабитскому лесному ополчению, вынужден в корне изменить свою жизнь. И дело даже не в смене бытового окружения и привычек, связанных с полевыми условиями, а – в изменении мировоззрения и мировосприятия. Отныне вчерашние школьники, студенты, рабочие и безработные теряют свой прежний социальный статус и становятся «воинами Аллаха». Новообращённые живут уже не в соответствии со своим умом и желаниями, а подчиняются приказу вожаков микроплемён. И приказ кого-то убить, ограбить, что-то поджечь или подорвать обсуждению не подлежит. Не созидание, а разрушение становится теперь их смыслом жизни.
Грязные деньги для грязных дел
Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин, озвучивая на январском заседании коллегии ведомства информацию об успехах борьбы с членами бандгрупп на Северном Кавказе в 2011 году, отметил, что за отчётный период число нападений на сотрудников правоохранительных органов по сравнению с предыдущим годом снизилось на 32%, в то время как количество уничтоженных боевиков выросло на 26%.
«Этика» и «правосудие» обитаталей леса
По аналогии с идеологическим клише советских времён, когда говорилось «партия», а подразумевалось «Ленин», сейчас, упоминая северокавказских «моджахедов», мы, безусловно, имеем в виду криминал. В какое из деяний лесных ватажников не ткни, каждое из них подпадает под статью Уголовного Кодекса .
Храните Ангела любви!
О, Аллах! Как мне больно и холодно… Вот уже пять часов как мы безуспешно пытаемся уйти от преследующих милиционеров, плотно насевших на нас недалеко от Хачароя. Пять часов немыслимой гонки и ожидания смерти измотали меня, выжали все силы, и я уже не знаю, чего мне больше хочется - жить или умереть.
Подписной индекс:
51322 - годовая подписка - 653 руб 86 коп